Сбор информации

Получив сообщение о проблеме, проверьте его и оцените масштабы проблемы.

Сбор информации

Подтвердив существование проблемы, можно приступить к ее решению, начав со сбора информации.

Сбор информации

В первую очередь для сбора информации можно опросить пользователя, сообщившего о проблеме, и других пользователей, которых она коснулась. Вопросы могут касаться опыта конечных пользователей, наблюдаемых признаков проблемы, сообщений об ошибках и недавних изменений конфигурации устройств и приложений.

Далее следует собрать информацию обо всем оборудовании, которое может быть затронуто данной проблемой. Получить эти сведения можно из документации. Также потребуются копии всех файлов журналов и перечень недавних изменений в конфигурации оборудования. Следует установить название производителя, марку и модель устройств, охваченных проблемой, а также их владельца и состояние гарантии. Кроме того, необходимо определить версию микропрограммы или ПО в устройстве, поскольку может иметь место проблема совместимости с определенными аппаратными платформами.

Для сбора сведений о сети можно также применять инструментальные средства мониторинга сети – группа приложений, получивших широкое распространение в крупных сетях для непрерывного сбора сведений о состоянии сети и сетевых устройств. Эти инструментальные средства могут быть недоступны для сетей малого масштаба.

После сбора необходимой информации можно приступить к устранению проблемы.

Далее: Классы компьютеров. Серверы, настольные компьютеры и рабочие станции

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)