Проверка состояния канала беспроводной связи

После выполнения настройки клиентского ПО проверьте состояние канала между клиентом и точкой доступа.

Проверка состояния канала беспроводной связи

Откройте экран информации о беспроводных каналах, например, о скорости подключения, состоянии подключения и используемых беспроводных каналах. Функция "Link Information" отображает текущее значение мощности и качества сигнала.

Помимо проверки состояния канала беспроводной связи, убедитесь в возможности передачи данных. Один из наиболее показательных тестов успешной передачи данных является эхо-запрос (ping). Передача данных возможна, если эхо-запрос прошел успешно.

Если эхо-запрос от источника к назначению не успешен, проведите эхо-запрос точки доступа с беспроводного клиента и убедитесь, что беспроводное подключение доступно. Если и эта операция завершилась неудачно, то источник проблемы следует искать между беспроводным клиентом и точкой доступа. Проверьте информацию о настройках и повторите попытку установить соединение.

Если соединение беспроводного клиента с точкой доступа успешно, проверьте состояние подключения между точкой доступа и следующим переходом (hop) к месту назначения. Если результат проверки успешный, то источник проблемы, скорее всего, не в настройке точки доступа, а в другом устройстве на маршруте либо в устройстве назначения.

Далее: Использование межсетевых экранов

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)