Обращение за помощью к внешним источникам

Если в процессе диагностики ремонтнику не удается определить суть проблемы и способ ее решения, может потребоваться помощь из внешних источников.

Обращение за помощью к внешним источникам

Наиболее популярные внешние источники помощи:

  • документация, составленная ранее;

  • сборники часто задаваемых вопросов (FAQ) в Интернете;

  • советы коллег и других профессионалов в области сетей;

  • Интернет-форумы.

Обращение в службу поддержки

Обращение в службу поддержки

Служба поддержки – первоочередной источник помощи конечным пользователям. Служба поддержки – это коллектив профессионалов, обладающих знаниями и техническими средствами для диагностики и устранения часто возникающих проблем. Служба поддержки оказывает содействие конечному пользователю в установлении наличия проблемы, диагностике ее причины и выработке решения.

Многие компании и поставщики услуг Интернета имеют штатную сетевую службу поддержки, готовую решить проблемы пользователей. Многие крупные ИТ-компании располагают службами поддержки, специализирующимися на конкретных предлагаемых продуктах и технологиях.

Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами, в том числе по электронной почте, в онлайн-чате и по телефону. Электронная почта удобна при несрочных проблемах с сетями, а телефон и онлайн-чат лучше подходят для экстренных ситуаций. Оперативная связь особенно важна в таких учреждениях, как банки, где длительный простой может обернуться громадными убытками.

При необходимости служба поддержки может получить доступ к локальному узлу с помощью ПО для удаленного доступа. Тем самым специалисты получают возможность запустить диагностические программы для взаимодействия с узлом и сетью без физического выезда на объект. В итоге значительно сокращается время ожидания решения проблемы, а служба поддержки успевает помочь большему числу пользователей.

Далее: Корпус и блок питания

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)